Уверенное развитие компании, постоянный рост обрабатываемой информации и внедрение все новых и новых идей по работе с клиентами, можно сказать, вынудили нас отказаться от традиционных систем работы с заказами и начать разработку своей собственной.

Разработка длилась примерно 6 месяцев, а переход на новую систему откладывался 2 раза. Но мы рады констатировать факт успешного перехода.

Главное удобство - все в одном месте, а руководитель проекта может в любое время проверить, как идет работа с переводчиками. При занесении заказа номер присваивается автоматически, работает продвинутый поиск по клиенту, поэтому мы всегда выявим повторное обращение и навяжем скидку.

Занесение заказа в новой системе ТранЭкспресса

Конечно, у нас теперь есть удобный список всех заказов, который можно отфильтровать по самым разным параметрам. Это позволяет нам ничего не забыть, следить за дедлайнами, вовремя готовить закрывающие документы и многое другое.

Список заказов в новой системе ТранЭкспресса

Теперь есть возможность сформировать четкое задание всем переводчикам, участвующим в проекте. Система избавила нас от необходимости тратить огромное количество времени на согласование деталей. Это позволяет нам быстрее обрабатывать запросы наших клиентов и опять же выдерживать сроки выполнения, что в индустрии перевода является одним из основных показателей качества работы.

Добавление спецификации в системе ТранЭкспресса

Обращайтесь к нам за переводами! Мы быстро ответим, ничего не забудем, уложимся в отведенный срок.

Об этом блоге

В этом не менее важном разделе нашего сайта, названным блогом, мы публикуем новости компании и показываем примеры наших переводов!