Мы начали внедрять нашу он-лайн систему обработки заказов еще весной, но до cих пор основные разделы существенно дорабатываются, а некоторые новые модули интегрируются с нуля. Приятным предновогодним нововведением для наших внештатных специалистов стал личный кабинет переводчика.

Личный кабинет переводчика. Окно авторизации.

Личный кабинет переводчика (окно авторизации)

Количество внештатных специалистов, помогающих нам успешно выполнять переводческие проекты, ежегодно растет. Несомненно, это связано с постоянно растущим количеством заказов, а в 2013 году мы вплотную подобрались к отметке в 500 заказов ежемесячно. Естественно, это подразумевало и бОльшее количество выплат переводчикам, данные о которых стало сложно контролировать и, что главное, оперировать ими. Вот тогда нам на помощь и пришел личный кабинет.

Статистика заказов и оплат в личном кабинете переводчика

Статистика заказов и оплат в личном кабинете переводчика

Мы планируем оснастить личный кабинет широким спектром функций, чтобы максимально автоматизировать размещение заказа на перевод внештатному специалисту. Пока же в личном кабинете доступна статистика по всем заказам, которые были назначены специалисту, и, что важно, есть все данные о платежах. Переводчики и другие специалисты могут просматривать, какие заказы они выполняли, по каким заказам оплата уже была произведена, по каким расчет еще только ожидается. Мы надеемся, что работать с нами стало еще комфортнее! С наступающим Новым Годом!

P.S. Доступ в личный кабинет можно получить у менеджера проекта.

Об этом блоге

В этом не менее важном разделе нашего сайта, названным блогом, мы публикуем новости компании и показываем примеры наших переводов!